ОАО «Чебоксарский речной порт»

25 июня 2018 г.
Ответ на часто задаваемый вопрос

Уважаемые пассажиры!

В последнее время в адрес АО «Чебоксарский речной порт» участились жалобы со стороны пассажиров на медленное обслуживание и большие очереди у касс Речного вокзала. Поясняем, что это связано с тем, что по требованиям действующего законодательства, пробитие кассовых чеков (билетов) осуществляется через онлайн-кассы. Данной кассовой технике необходимо более продолжительное время для того, чтобы отправить сведения о совершенной Вами покупке билета в налоговую инспекцию в режиме онлайн, что влечет за собой дополнительные затраты Вашего времени.

Просим отнестись к этому с пониманием и приносим извинения за наличие больших очередей в кассы Речного вокзала и доставленные неудобства.

Напоминаем, что в дни массовых перевозок в жаркую погоду, рейсы по маршруту «Чебоксары - Пляж  Левобережный - Чебоксары» выполняются вне расписания, по необходимости.  Всю интересующую Вас информацию  можно получить в справочной Речного вокзала и по телефонам: (8352) 58-00-53, 49-44-00.

Адрес: г.Чебоксары, площадь Речников, 5
Тел.: (8352) 58-14-00 (приемная), (8352) 58-00-53 (справочная), (8352) 58-14-00 (факс)
Сайт: www.chport.ru
E-mail: mail@chport.ru
Copyright © 2012 www.chport.ru
Все права защищены
Разработка сайта www.it-serv.ru