стат

Правила возврата билетов

1. Возврат приобретенных Электронных билетов до отхода судна осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утв. Приказом Минтранса России от 05.05.2012 №140, после отхода судна из пункта отправления в следующих случаях:

  • в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
  • вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
  • вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна, изменения маршрута движения судна, а также в случае задержки оправления судна плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме;

2. Возврат осуществляется способом, указанном в настоящих Правилах.

3. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления скачайте на сайте в разделе «Правила возврата Билетов», заполните и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес dvokzal@bk.ru

4. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес dvokzal@bk.ru

5. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на ту платежную карту, с которой была произведена покупка данного билета.

6. Возврат осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения Компанией Заявления о возврате Электронного билета. В некоторых случаях сроки обработки заявления могут быть увеличены до 30 (Тридцати) дней. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от Банка-эмитента, этот срок может варьироваться от 3(Трех) до 40 (Сорока) дней.

7. Компания не несет ответственности за технические сбои, и иные проблемы, возникшие на стороне Банков-эмитентов и/или иных лиц при зачислении денежных средств Покупателю.

8. Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат.

9. Компания не выплачивает компенсацию за утерянные и/или неиспользованные Электронные билеты.

10. Настоящим Пользователь подтверждает, что ему понятны настоящие Правила и дает свое согласие на обработку Компанией персональных данных при оформлении возврата Электронного билета.

11. Текст настоящих правил расположен на сайте в сети Интернет по адресу:

https://chport.ru/pravila-vozvrata-biletov/

Скачать заявление

Распечатайте, заполните от руки и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес: dvokzal@bk.ru

Адрес: г.Чебоксары, площадь Речников, 5
Тел.: (8352) 58-14-00 (приемная), (8352) 58-00-53 (справочная), (8352) 58-14-00 (факс)
Сайт: www.chport.ru
E-mail: mail@chport.ru
Copyright © 2012 www.chport.ru
Все права защищены