Новости
Уважаемые пассажиры!
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И ГОСТИ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ!
Правила возврата билетов
1. Возврат приобретенных Электронных билетов до отхода судна осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утв. Приказом Минтранса России от 05.05.2012 №140, после отхода судна из пункта отправления в следующих случаях:
- в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
- вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
- вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна, изменения маршрута движения судна, а также в случае задержки оправления судна плата за проезд и провоз багажа возвращается в полном объеме;
2. Возврат осуществляется способом, указанном в настоящих Правилах.
3. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления скачайте на сайте в разделе «Правила возврата Билетов», заполните и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес dvokzal@bk.ru
4. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес dvokzal@bk.ru
5. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на ту платежную карту, с которой была произведена покупка данного билета.
6. Возврат осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения Компанией Заявления о возврате Электронного билета. В некоторых случаях сроки обработки заявления могут быть увеличены до 30 (Тридцати) дней. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от Банка-эмитента, этот срок может варьироваться от 3(Трех) до 40 (Сорока) дней.
7. Компания не несет ответственности за технические сбои, и иные проблемы, возникшие на стороне Банков-эмитентов и/или иных лиц при зачислении денежных средств Покупателю.
8. Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат.
9. Компания не выплачивает компенсацию за утерянные и/или неиспользованные Электронные билеты.
10. Настоящим Пользователь подтверждает, что ему понятны настоящие Правила и дает свое согласие на обработку Компанией персональных данных при оформлении возврата Электронного билета.
11. Текст настоящих правил расположен на сайте в сети Интернет по адресу:
https://chport.ru/pravila-vozvrata-biletov/
Скачать заявление
Распечатайте, заполните от руки и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес: dvokzal@bk.ru
Тел.: (8352) 58-14-00 (приемная), (8352) 58-00-53 (справочная), (8352) 58-14-00 (факс)
Сайт: www.chport.ru
E-mail: mail@chport.ru

Все права защищены